
В рамках летней оздоровительной работы у воспитанников нашего детского сада группы прошло знакомство с некоторыми элементарными приемами оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, царапина, ссадина, порез, перелом). Ребята посмотрели обучающий мультфильм "Первая помощь при травмах", вспомнили и повторили номера вызова экстренных служб и единой службы спасения и даже сами попробовали оказать первую медицинскую помощь своим одногруппникам.
В рамках платных образовательных услуг, в нашем саду работает студия " Цветные ладошки". Эта увлекательная студия предоставит вашим детям возможность раскрыть свой творческий потенциал и научиться использовать разнообразные техники рисования!
В студии мы изучаем и экспериментируем с различными нетрадиционными приемами рисования, такими как пальчиковое рисование, монотипия, рисование листиками, штампами, шариками, нитками и многое другое.
Посещая студию, ваш ребенок будет иметь возможность выразить свою индивидуальность через художественное творчество, развить воображение и улучшить навыки рисования!
В рамках платных образовательных услуг в детском саду работает студия по развитию мелкой моторики "Кролики моторики", где малыши осваивают нетрадиционные техники рисования, упражнения для укрепления пальцев. Благодаря занятиям у ребенка формируется внутренняя речь, улучшается работа рук. Занятия проходят в игровой форме, для занятий применяется большое количество современных техник и материалов, таких как мягкий пластилин, "умный" песок, сенсорные игры с пальчиковым театром.
«Вспомним всех поимённо
Горем вспомним своим.
Это нужно не мёртвым!
Это надо живым....."
Воспитанники детского сада вместе с воспитателями почтили память павших героев.
В преддверии празднования 79-летия Дня Победы ребята посетили мемориальный комплекс "Героям фронта и тыла», отдав дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня.
Дети возложили живые цветы к Вечному огню и поклонились солдатам погибшим в Великой Отечественной войне.
В ясельной группе № 9 ЛИМПОПО прошел мастер-класс "Чудесная Пасха". Детки с родителями раскрашивали яйца в нетрадиционных техниках. Использовали поталь, пищевые красители, разного вида наклейки. Все с удовольствием и пользой провели время
27 января в нашей стране отмечалась историческая дата-80летие снятия блокады Ленинграда. Благодаря учителю средней школы № 64 Трениной А. В. и её ученицам, в подготовительной группе № 8 прошло познавательное мероприятие, посвящённое блокадному Ленинграду. Ребятам рассказали о том, как держались и выживали жители, как работали, гибли от голода и погибали на Ладоге, но не сдавались, ни взрослые, ни дети! Ценой своих жизней, спасали животных Ленинградского зоопарка.
Затем ребята сделали поделки-аппликации на соответствующую тему.
В этом году в рамках платных образовательных услуг начала работать студия по развитию мелкой и крупной моторики "Кролики-Моторики". Малыши в возрасте 1,5-2,5 года практикуются в создании аппликаций, рисуют пальчиковыми красками. Так же присутствует разнообразие дидактических игр и сортеров, в том числе для развития логического мышления и тактильного восприятия. Регулярные упражнения положительно влияют на развитие памяти, речи, эмоционального и психологического состояния ребёнка.
Нам сегодня - 60!
С юбилеем, детский сад!
24 ноября МБДОУ «Детский сад № 152» отметил замечательную дату – 60 лет со дня основания. На торжественное мероприятие было приглашено много гостей и все очень тепло поздравили коллектив детского сада с юбилеем. Это и специалист управления образования Администрации города Иваново Елена Владимировна Смирнова, и родители воспитанников. Помимо официальных лиц в зале присутствовали люди, внесшие существенный вклад в воспитание подрастающего поколения. Это - ветераны, отработавшие в детском саду немалое количество лет.
Главными участниками праздника были, конечно же, дети. Ребята подготовили стихи, песни и танцы для дорогих гостей и показали один день из жизни детского сада. Но на этом праздник не закончился. Какой же День рождения без праздничного торта, который коллектив детского сада разделил со своими друзьями.
Праздник удался на славу!
Песня педагогов
https://cloud.mail.ru/public/XtRb/DnHSQTxVv
Окончание праздника
https://cloud.mail.ru/public/E9QE/cfhgA7nfJ
Видео проверки
https://cloud.mail.ru/public/XHft/pDYsc7AvZ
Что дети думают о детском саде
https://cloud.mail.ru/public/1hND/y1GN6iETP
В рамках проекта #нескучная лаборатория ребята группы № 5 изучали воздух и сделали парашютистов. Как же весело с ними играть!
{gallery}552:350:250:0:0{/gallery}
Лето, спорт и малыши… Мы за здоровый образ жизни!
{gallery}545:350:250:0:0{/gallery}
В рамках организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья в детский сад было приобретено кресло — коляска.
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. И совсем не важно, как это называть – патриотическое воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной и о Великой Победе.
Уже не первый год мы ведем работу по созданию Альбома Памяти! Мы собираем о информацию о конкретных людях, прапрадедушках и прапрабабушек наших воспитанниках, об их вкладе в общую победу. В этом году создано уже три тома Памяти. Эта работа будет продолжаться и дальше.
{gallery}494:350:250:0:0{/gallery}
В рамках года педагога и наставника старший воспитатель Шадрова Лидия Алексеевна приняла участие в проекте Минпросвещения России «Педагогические династии России». 0бщий педагогический стаж семьи Лидии Алексеевны составляет 228 лет.
Уважаемые родители!
Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.
Система персонифицированного дополнительного образования внедряется в регионах Российской Федерации в течение 6 лет, количество регионов увеличивается год от года. В настоящее время Ивановская область включается в апробацию системы персонифицированного дополнительного образования, которая проходит в рамках национального проекта «Образование».
Цель персонифицированного дополнительного образования – дать детям доступное и качественное дополнительное образование, что возможно при соблюдении трёх условий.
Во-первых, доступ ребенка и его родителей (законных представителей) к полной информация о возможностях дополнительного образования в регионе.
Во-вторых, предоставление возможности семье выбирать обучение в любой образовательной организации, организации культуры или спорта (муниципальной, государственной, частной), имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». При этом, выбирая программу, важно ознакомиться с её содержанием и условиями реализации, соблюдение которых гарантирует образовательная организация.
В-третьих, наличие на региональном и муниципальном уровнях порядка финансирования дополнительного образования, функционирование необходимых механизмов, в том числе обеспечивающих получение детьми дополнительного образования в частных организациях.
Что такое Навигатор дополнительного образования Ивановской области?
Чтобы ребёнку и родителям (законным представителям) было удобно выбирать дополнительные общеобразовательные программы, в регионе функционирует автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования Ивановской области" (далее – Навигатор) – это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/
НАВИГАТОР – ЭТО УДОБНО!
Не выходя из дома, можно:
посмотреть содержание программы;
выбрать программу любой направленности, любого уровня, любой организации;
увидеть на карте, где проводятся занятия;
получить сертификат дополнительного образования (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа).
Уже сегодня можно зарегистрироваться в Навигаторе!
Регистрироваться в Навигаторе могут как родители (законные представители), так и дети,достигшие возраста 14 лет.
Для регистрации в Навигаторе нужно выполнить несколько шагов:
Шаг 1: Зайдите на сайт Навигатора https://р37.навигатор.дети/
Шаг 2: Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ (в правом верхнем углу), или совершите вход через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 3: Заполните все обязательные поля в регистрационной форме и нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Шаг 4: На указанный Вами адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, подтвердить свой e-mail (иногда письма с подтверждением попадают в папку СПАМ).
Шаг 5: Можете зарегистрировать своих детей, выбрав вкладку ДЕТИ, добавить ребенка и его данные. Получить сертификат (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа). Если регистрацию проходит ребенок, достигший возраста 14 лет, то свои данные ребенок вносит самостоятельно.
В ходе регистрации у родителя (законного представителя) или ребенка, достигшего возраста 14 лет, создается личный кабинет пользователя, который действует весь период использования Навигатора.
КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет, воспользовавшись способом, использованным при регистрации:
если вы проходили Регистрацию на сайте https://р37.навигатор.дети/ тогда воспользуйтесь кнопкой ВХОД;
если вы изначально входили на сайт, используя ГОСУСЛУГИ, воспользуйтесь входом через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 2: Примените ГИБКИЙ ПОИСК программы на главной странице сайта, задавая параметры поиска и выбирая по желанию: муниципалитет; организатора;
направленность; направление; возраст; особенности здоровья и т.д.;
Для выбора учреждения рядом с домом же вы можете воспользоваться картой.
Шаг 3: Навигатор предложит Вам на выбор программы для Вашего ребенка. Чтобы познакомиться с описанием и содержанием программы, расписанием и условиями проведения занятий нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ.
*ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Шаг 4 и Шаг 5, в настоящее время не доступны проводится организационная работа.
Запись детей в учреждения проводится в соответствии с нормативными документами, действующими в муниципалитетах
Шаг 4*: При положительном решении. В левой части карточки программы нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ. Для того, чтобы оформить заявку на зачисление, следует: выбрать нужную учебную группу; выбрать ФИО ребенка; нажать кнопку ДАЛЕЕ и ЗАПИСАТЬСЯ.
Шаг 5*: После того, как Вы записались на программу. В личном кабинете вы сможете отслеживать текущий статус заявки. Если обучение по программе подразумевает заключение договора с образовательной организацией. В личном кабинете пользователя во вкладке ДОГОВОРЫ, будет сформирован договор. Который родитель (законный представитель) ребенка подписывает, нажав на кнопку ПОДПИСАТЬ.
Желаем Вам и Вашим детям успехов в освоении новых знаний и раскрытии талантов!
В этом году мы отметили 76 – летие Победы. Время летит и бывших фронтовиков, к сожалению, становится все меньше и меньше. Не было в нашей стране семьи, которая не понесла бы в этой войне тяжелой утраты. Долг живых — не забывать о той страшной войне, о тех, кто спас Родину. Мы у них в вечном долгу. Память о минувшей войне будет переходить от отцов к сыновьям, от сыновей к внукам, от внуков к правнукам. Иначе нельзя.
Мы не могли остаться в стороне и для сохранения исторической памяти совместными усилиями детей, родителей и сотрудников детского сада был создан Альбом Памяти. Пусть наши дети знают о своих родственниках, прошедших через военное время и гордятся ими!
{gallery}113:350:250:0:0{/gallery}
Воспитатель 2-й младшей группы Ганич Элла Анатольевна приняла участие во Всероссийской акции «Сад Победы»
{gallery}107:350:250:0:0{/gallery}
В рамках изучения основ финансовой грамотности в старшей группе № 5 была поставлена цель - раскрыть сущность понятий семейный бюджет и его основные источники (заработная плата, стипендия, пенсия и д.р.); доход; расход (обязательный и необязательный). Ребята познакомились наглядно с понятием «расходы». Оплата детского сада, покупка еды, одежды, оплата за квартиру, за свет, за воду, за электричество — всё это расходы семьи. И за всё это нужно заплатить родителям. На занятии ребята примерили на себя роль взрослого.
В подготовительной группе № 2 прошло занятие по финансовой грамотности на тему «Семейный бюджет». Целью которого было сформировать умение классифицировать доходы и расходы семейного бюджета. Ребята учились распределять финансовые потоки и поговорили о безопасности пользования электронной картой.
Воспитанники подготовительной группы № 8 в рамках формирования финансовой грамотности путешествовали в Страну Рублика по станциям
-историческая — переход оплаты людей на денежную систему от предметной;
-загадочная — система специализированных магазинов и их товаров;
-денежная — оплата товара купюрами и монетами, приоритеты в приобретении первостепенных товаров и их оплата;
-Супермаркет — система комплексного магазина, где приобретается всё.
Играя, дети определяли цены товаров, подсчитывали их стоимость в денежном эквиваленте для их покупки, разбирали геометрическую форму товара и ориентировались в пространстве.
Приобретение вкусных Барни, стало заключительным финалом мероприятия!
В подготовительной группе № 2 продолжается работа по формированию финансовой грамотности дошкольников. Ребята играли в дидактические игры «Деньги. Какие они» (закрепление знаний какие бывают деньги и как их можно применять), «Звенящий поросёнок» (знакомство с понятием копилка). Распределяли доходы и расходы и смотрели мультфильмы «Азбука финансовой грамотности».
Ребята старшей группы № 5 смогли отправиться в путешествие во времени, в рамках занятия по формированию финансовой грамотности. Они узнали как проходила торговля и обмен товаром в древние времена, какие монеты придумали в Египте и Китае. И там мы добрались до наших дней. Закрепили знания о наших денежных купюрах. Ребята сделали свои монеты и поиграли в игру "Мой магазин". Закрепили ранее полученные знания.
{gallery}615:350:250:0:0{/gallery}
По итогам полученных знаний в подготовительной группе № 7 была проведена Викторина по "Финансовой грамотности". Отгадывали загадки, определяли какие инструменты требуются для работы работникам той или иной профессии. Ребята попробовали нарисовать рекламу моющих средств: мыла, шампуня и т. д. Познакомившись с профессией художник ребята рисовали натюрморт с натуры.
{gallery}507:350:250:0:0{/gallery}
Чтобы быть современными и идти "в ногу со временем" воспитанники детского сада с интересом обучаются в игровой форме финансовой грамотности. В подготовительной группе № 4 состоялась квест- игра, в которой ребята увлекательно узнали и запомнили, что деньги нужны для удовлетворения потребностей; что такое потребности и как правильно разделить - "Хочу" и "Надо". Очень понравилась игра на станции "Семейный бюджет". А также вспомнили - что нельзя купить за деньги и как правильно и экономно расходовать их. Такие квест - игры помогают воспитывать в ребятах навыки разумного поведения в ситуациях, связанных с деньгами.
{gallery}505:350:250:0:0{/gallery}
Воспитатели старшей группы № 2 Городилова О. В. и Морозова А. Н. создали дидактическое пособие «Банкомат». С целью формирования знаний и умений детей о предназначении банкомата, его функций и особенностях работы. Пособие широко используется для формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности.
С целью закрепления знаний детей о разновидностях торговых объектах воспитанники старшей группы № 2 играли в сюжетно – ролевую игру "Супермаркет". Ребята учились сопоставлять цену товара с имеющимися наличными деньгами, расширили представление детей о том, что такое магазин, закрепили понятия «товар», «цена», «стоимость», «покупка», «рубль», «наличные деньги». Узнали, люди каких еще профессий, кроме продавца работают в супермаркетах. Знакомство детей с финансовой грамотности в старшей группе происходит через вовлечение детей в игру, что способствует формированию необходимых навыков в поведения в жизни детей.
{gallery}501:350:250:0:0{/gallery}
В старшей группе № 8 прошло занятие по формированию финансовой грамотности, на котором ребята вспомнили понятие доход", определяли и различали потребности человека: жизненно важные, духовные, семейные, определяли профессию и инструмент этой профессии. Научились различать "товар" и "не товар", понимать, от чего зависит цена товара. В конце занятия ребята получили домашнее задание: нарисовать рисунок о своей мечте и нашли клад со сладкими шоколадными монетами.
{gallery}499:350:250:0:0{/gallery}
Для анализа освоения программы по формированию предпосылок финансовой грамотности в нашем детском саду прошел конкурс детского рисунка «Профессия моего папы (дяди, дедушки)». Ребята активно приняли участие в конкурсе, с удовольствием рассказывали кем работают их папы (дяди, дедушки). Дети в своих рисунках постарались отразить всю красоту и в то же время серьезность профессий.
{gallery}498:350:250:0:0{/gallery}
В подготовительной группе № 4 прошла тематическая сюжетно – ролевая игра по формированию предпосылок финансовой грамотности. В процессе обучения дошкольников азам финансовой грамотности у ребят формируется первоначальное представление о таких экономических понятиях как «потребность», «труд», «товар», «деньги», «бюджет» и др. Играя в «Магазин», «Кафе», «Парикмахерская», ребята учатся правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию. При помощи таких финансово – тематических игр дети познают и закрепляют навыки поведения в реальных жизненных ситуациях – покупка в магазине, плата за проезд, плата за услуги. Изучение финансовой грамотности помогает нашим ребятам разобраться и научиться как самостоятельно зарабатывать деньги, так и грамотно их тратить.
{gallery}404:350:250:0:0{/gallery}
В старшей группе № 2 прошла познавательная квест – игра по формированию основ финансовой грамотности «Приключения моряков». Ребята закрепили представление о монетах и банкнотах, освоили знания о свойствах и качестве денег, таких понятий как «доход» и «расход». Укрепили свои знания о разных профессиях и результатах труда человека.
{gallery}319:350:250:0:0{/gallery}
В подготовительной группе № 7 ребята поставили сказку по финансовой грамотности «Доверчивый зайчик». Сказка о том, что не надо свои деньги отдавать кому ни попадя, даже если тебе за это будут много обещать взамен.
{gallery}316:350:250:0:0{/gallery}
В старшей группе № 8 прошло познавательное мероприятие по финансовой грамотности «Почему взрослые работают?». Ребята рассказывали, кем работают их родители, с помощью дидактического материала узнали о разнообразии профессий, разгадывали картинки – путаницы. Встретились с героями мультфильма «Уроки тетушки Совы», которые рассказали, для чего нужно трудится, как связаны между собой труд и зарплата, что любой труд важен и у каждого есть обязанности. С помощью ковра – самолета ребята отправились в древние времена, когда еще не было денег и люди обменивались товарами. Познакомились с денежными знаками - банкнотами и монетами и поиграли в дидактическую игру «Потребности человека».
{gallery}309:350:250:0:0{/gallery}
В старшей группе № 4 прошла игра по финансовой грамотности. Ребята путешествовали по станциям. На станции «Историческая» дети вспомнили историю возникновения денег, отгадывали загадки, узнали, как выглядят деньги разных стран. За все правильные ответы ребята получали деньги, которые смогли потратить в супермаркете и купить нужные и полезные продукты. На станции «Бюджетная» ребята планировали семейный бюджет.
{gallery}256:350:250:0:0{/gallery}
В подготовительной группе № 6 прошел мини — спектакль «Финансовая сказка. Ипотека». Дети разыграли сказку по мотивам сказки «Теремок», где главной героиней выступила Баба Яга. Зверям стало тесно жить в маленьком домике, стали они решать как новый дом приобрести. Думали, думали и пришел к ним кредитор, предложил кредит на стройку. Процент пообещал разумный, но посчитав свои сбережения друзья решили остаться в старом доме. В тесноте, да не в обиде!
{gallery}254:350:250:0:0{/gallery}
Мероприятие по финансовой грамотности «Что нужно для работы?»
В старшей группе № 7 прошло мероприятие по финансовой грамотности «Что нужно для работы?». Ребята продемонстрировали свои знания о профессиях и предметах, которые нужны для работы. Также поговорили о своих будущих профессиях.
{gallery}248:350:250:0:0{/gallery}
Квест – игра «Путешествие Винни Пуха»
В старшей группе № 7 прошла квест – игра «Путешествие Винни Пуха». Ребята познакомились с новыми экономическими терминами, закрепили понятие «деньги», «купюра», «монета». Вспомнили историю возникновения денег, познакомились с деньгами разных стран. Сделали вывод, что самые важные вещи (здоровье, счастье, удача) не продаются и не покупаются. Подарки от Винни Пуха – бумажные кошельки, ребята украсили и разукрасили сами.
{gallery}246:350:250:0:0{/gallery}
В подготовительной группе № 3 прошло развлекательное мероприятие по формированию финансовой грамотности дошкольников «Путешествие в страну финансов». Ребятам предстояло выполнить несколько заданий, чтобы разгадать главную тайну. Они отлично справились с играми «Доходы и расходы», «Найди пару (профессия и результат)», «Закройщики» и распределили потребности на обязательные и необязательные. За каждое успешно выполненное задание ребята получали денежку «Каруселька» и подсказку. Дети справились со всеми испытаниями и узнали великую тайну: «Дружбу купить за деньги нельзя»!
{gallery}242:350:250:0:0{/gallery}
В подготовительной группе № 5 прошло мероприятие по формированию финансовой грамотности. Ребята прошли по разным станциям, чтобы заработать деньги. Для этого они попробовали себя в качестве поваров, строителей, художников и врачей. Далее побывали в банке. Узнали, как можно приумножить деньги и получить проценты. Поиграли в игру «Доход – расход», испытали удачу в конкурсе «Счастливый случай». В заключении ребята подсчитали заработанные деньги и смогли отправиться в магазин и потратить их.
{gallery}88:350:250:0:0{/gallery}
3 декабря в России отмечается День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами.
В память о героизме Неизвестного солдата в Великой Отечественной войне наш детский сад принял участие в городской онлайн — акции «Имя твоё неизвестно – подвиг твой бессмертен».
Дорогие ребята и наши педагоги продолжают радовать своими мастер-классами. Воспитатель Ефимкина Мария Вадимовна предлагает вам выполнить аппликацию из пластилина «Грачи прилетели», а воспитатель Дворова Елена Анатольевна – выполнить рисование бросовым материалом «Одуванчики». Ждем ваших работ!!!
{gallery}330:350:250:0:0{/gallery}
Воспитатель подготовительной группы Ганич Элла Анатольевна провела online-занятие на тему: «Красная книга Ивановской области», представив на нем созданный лэпбук на данную тему.
Воспитатель старшей группы Шкода Ольга Александровна предлагает вам создать вместе с ней озорную гусеницу. Ждем ваших работ!
{gallery}321:350:250:0:0{/gallery}
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.