Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Подведены итоги областного смотра-конкурса территорий образовательных организаций и учебно-опытных участков в 2024г. Смотр-конкурс проводился Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ивановской области «Университетом непрерывного образования и инноваций». Наш детский сад занял 2 место в номинации «Я познаю мир природы». Мы очень признательны нашим педагогам и выражаем им глубокую признательность за их труд
Воспитанники группы «Подсолнушки» Пожилов Ярослав и Янковский Даниил приняли участие в городском конкурсе проектов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Юные инженерики».
В рамках акции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание-дети!» воспитанники подготовительной группы «Почемучки» познакомились с профессией сотрудника ГАИ. Ребятам была организована экскурсия в музей ГИБДД и в управление ГИБДД, где несут ответственную и нелёгкую службу его сотрудники!
4 ноября вся Россия отмечает День народного единства. Это день соединения прошлого, настоящего и будущего, объединения всех людей нашей огромной страны в любви друг к другу, к своему краю, к России. День Народного Единства -это праздник единства всех людей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас много объединяет. В преддверии этого праздника воспитанники группы «Солнечные зайчики» сделали коллективную работу.
В группе «Бельчата» завершился долгосрочный проект "Обитатели морей ". В ходе проекта была подготовлена выставка поделок из ракушек, подобраны иллюстрации и книги о морских животных. Для детей был подготовлен сухой аквариум, где ребята могли не только поиграть камушками и ракушками, но и рассмотреть их, поиграть в игру "Рыбалка" и половить рыбок на удочку. Воспитатели группы «Бельчата» изготовили для воспитанников игру "Собери рыбок". Также была организована выставка фотографий " Обитатели морей". Совместно с воспитателями дети слепили из пластилина морских обитателей, выполнили аппликацию «Кит» и подготовили выставку рисунков.
В наш детский сад приходил инспектор ГИБДД с беседой по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В ходе встречи инспектор рассказал воспитанникам, как правильно вести себя на дорогах, пешеходных переходах и в общественном транспорте, сделал акцент о детских удерживающих устройствах для автотранспорта и необходимости их использования. Инспектор отметил, что необходимо использовать световозвращающие элементы на верхней одежде в темное время суток и в условиях плохой видимости. Отметил, что необходимо с ранних лет неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и не поддаваться отрицательному влиянию. На протяжении встречи дети с большим вниманием слушали инспектора ГИБДД. После беседы, ребятам дали возможность посидеть в патрульном автомобиле, примерив на себя роль автоинспектора. Детям показали, как работают громкоговорящее устройство и проблесковые маячки. В конце встречи инспектор ГИБДД пожелал детям быть осторожными, внимательными и беречь себя на дороге.
В рамках летней оздоровительной работы у воспитанников нашего детского сада группы прошло знакомство с некоторыми элементарными приемами оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, царапина, ссадина, порез, перелом). Ребята посмотрели обучающий мультфильм "Первая помощь при травмах", вспомнили и повторили номера вызова экстренных служб и единой службы спасения и даже сами попробовали оказать первую медицинскую помощь своим одногруппникам.
В рамках платных образовательных услуг, в нашем саду работает студия " Цветные ладошки". Эта увлекательная студия предоставит вашим детям возможность раскрыть свой творческий потенциал и научиться использовать разнообразные техники рисования!
В студии мы изучаем и экспериментируем с различными нетрадиционными приемами рисования, такими как пальчиковое рисование, монотипия, рисование листиками, штампами, шариками, нитками и многое другое.
Посещая студию, ваш ребенок будет иметь возможность выразить свою индивидуальность через художественное творчество, развить воображение и улучшить навыки рисования!
В рамках платных образовательных услуг в детском саду работает студия по развитию мелкой моторики "Кролики моторики", где малыши осваивают нетрадиционные техники рисования, упражнения для укрепления пальцев. Благодаря занятиям у ребенка формируется внутренняя речь, улучшается работа рук. Занятия проходят в игровой форме, для занятий применяется большое количество современных техник и материалов, таких как мягкий пластилин, "умный" песок, сенсорные игры с пальчиковым театром.
«Вспомним всех поимённо
Горем вспомним своим.
Это нужно не мёртвым!
Это надо живым....."
Воспитанники детского сада вместе с воспитателями почтили память павших героев.
В преддверии празднования 79-летия Дня Победы ребята посетили мемориальный комплекс "Героям фронта и тыла», отдав дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня.
Дети возложили живые цветы к Вечному огню и поклонились солдатам погибшим в Великой Отечественной войне.
В ясельной группе № 9 ЛИМПОПО прошел мастер-класс "Чудесная Пасха". Детки с родителями раскрашивали яйца в нетрадиционных техниках. Использовали поталь, пищевые красители, разного вида наклейки. Все с удовольствием и пользой провели время
27 января в нашей стране отмечалась историческая дата-80летие снятия блокады Ленинграда. Благодаря учителю средней школы № 64 Трениной А. В. и её ученицам, в подготовительной группе № 8 прошло познавательное мероприятие, посвящённое блокадному Ленинграду. Ребятам рассказали о том, как держались и выживали жители, как работали, гибли от голода и погибали на Ладоге, но не сдавались, ни взрослые, ни дети! Ценой своих жизней, спасали животных Ленинградского зоопарка.
Затем ребята сделали поделки-аппликации на соответствующую тему.
В этом году в рамках платных образовательных услуг начала работать студия по развитию мелкой и крупной моторики "Кролики-Моторики". Малыши в возрасте 1,5-2,5 года практикуются в создании аппликаций, рисуют пальчиковыми красками. Так же присутствует разнообразие дидактических игр и сортеров, в том числе для развития логического мышления и тактильного восприятия. Регулярные упражнения положительно влияют на развитие памяти, речи, эмоционального и психологического состояния ребёнка.
Нам сегодня - 60!
С юбилеем, детский сад!
24 ноября МБДОУ «Детский сад № 152» отметил замечательную дату – 60 лет со дня основания. На торжественное мероприятие было приглашено много гостей и все очень тепло поздравили коллектив детского сада с юбилеем. Это и специалист управления образования Администрации города Иваново Елена Владимировна Смирнова, и родители воспитанников. Помимо официальных лиц в зале присутствовали люди, внесшие существенный вклад в воспитание подрастающего поколения. Это - ветераны, отработавшие в детском саду немалое количество лет.
Главными участниками праздника были, конечно же, дети. Ребята подготовили стихи, песни и танцы для дорогих гостей и показали один день из жизни детского сада. Но на этом праздник не закончился. Какой же День рождения без праздничного торта, который коллектив детского сада разделил со своими друзьями.
Праздник удался на славу!
Песня педагогов
https://cloud.mail.ru/public/XtRb/DnHSQTxVv
Окончание праздника
https://cloud.mail.ru/public/E9QE/cfhgA7nfJ
Видео проверки
https://cloud.mail.ru/public/XHft/pDYsc7AvZ
Что дети думают о детском саде
https://cloud.mail.ru/public/1hND/y1GN6iETP
В рамках проекта #нескучная лаборатория ребята группы № 5 изучали воздух и сделали парашютистов. Как же весело с ними играть!
{gallery}552:350:250:0:0{/gallery}
Лето, спорт и малыши… Мы за здоровый образ жизни!
{gallery}545:350:250:0:0{/gallery}
В рамках организации доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья в детский сад было приобретено кресло — коляска.
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. И совсем не важно, как это называть – патриотическое воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной и о Великой Победе.
Уже не первый год мы ведем работу по созданию Альбома Памяти! Мы собираем о информацию о конкретных людях, прапрадедушках и прапрабабушек наших воспитанниках, об их вкладе в общую победу. В этом году создано уже три тома Памяти. Эта работа будет продолжаться и дальше.
{gallery}494:350:250:0:0{/gallery}
В рамках года педагога и наставника старший воспитатель Шадрова Лидия Алексеевна приняла участие в проекте Минпросвещения России «Педагогические династии России». 0бщий педагогический стаж семьи Лидии Алексеевны составляет 228 лет.
Уважаемые родители!
Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.
Система персонифицированного дополнительного образования внедряется в регионах Российской Федерации в течение 6 лет, количество регионов увеличивается год от года. В настоящее время Ивановская область включается в апробацию системы персонифицированного дополнительного образования, которая проходит в рамках национального проекта «Образование».
Цель персонифицированного дополнительного образования – дать детям доступное и качественное дополнительное образование, что возможно при соблюдении трёх условий.
Во-первых, доступ ребенка и его родителей (законных представителей) к полной информация о возможностях дополнительного образования в регионе.
Во-вторых, предоставление возможности семье выбирать обучение в любой образовательной организации, организации культуры или спорта (муниципальной, государственной, частной), имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». При этом, выбирая программу, важно ознакомиться с её содержанием и условиями реализации, соблюдение которых гарантирует образовательная организация.
В-третьих, наличие на региональном и муниципальном уровнях порядка финансирования дополнительного образования, функционирование необходимых механизмов, в том числе обеспечивающих получение детьми дополнительного образования в частных организациях.
Что такое Навигатор дополнительного образования Ивановской области?
Чтобы ребёнку и родителям (законным представителям) было удобно выбирать дополнительные общеобразовательные программы, в регионе функционирует автоматизированная информационная система "Навигатор дополнительного образования Ивановской области" (далее – Навигатор) – это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/
НАВИГАТОР – ЭТО УДОБНО!
Не выходя из дома, можно:
посмотреть содержание программы;
выбрать программу любой направленности, любого уровня, любой организации;
увидеть на карте, где проводятся занятия;
получить сертификат дополнительного образования (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа).
Уже сегодня можно зарегистрироваться в Навигаторе!
Регистрироваться в Навигаторе могут как родители (законные представители), так и дети,достигшие возраста 14 лет.
Для регистрации в Навигаторе нужно выполнить несколько шагов:
Шаг 1: Зайдите на сайт Навигатора https://р37.навигатор.дети/
Шаг 2: Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ (в правом верхнем углу), или совершите вход через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 3: Заполните все обязательные поля в регистрационной форме и нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Шаг 4: На указанный Вами адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, подтвердить свой e-mail (иногда письма с подтверждением попадают в папку СПАМ).
Шаг 5: Можете зарегистрировать своих детей, выбрав вкладку ДЕТИ, добавить ребенка и его данные. Получить сертификат (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа). Если регистрацию проходит ребенок, достигший возраста 14 лет, то свои данные ребенок вносит самостоятельно.
В ходе регистрации у родителя (законного представителя) или ребенка, достигшего возраста 14 лет, создается личный кабинет пользователя, который действует весь период использования Навигатора.
КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕБЕНКА?
Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет, воспользовавшись способом, использованным при регистрации:
если вы проходили Регистрацию на сайте https://р37.навигатор.дети/ тогда воспользуйтесь кнопкой ВХОД;
если вы изначально входили на сайт, используя ГОСУСЛУГИ, воспользуйтесь входом через ГОСУСЛУГИ.
Шаг 2: Примените ГИБКИЙ ПОИСК программы на главной странице сайта, задавая параметры поиска и выбирая по желанию: муниципалитет; организатора;
направленность; направление; возраст; особенности здоровья и т.д.;
Для выбора учреждения рядом с домом же вы можете воспользоваться картой.
Шаг 3: Навигатор предложит Вам на выбор программы для Вашего ребенка. Чтобы познакомиться с описанием и содержанием программы, расписанием и условиями проведения занятий нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ.
*ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Шаг 4 и Шаг 5, в настоящее время не доступны проводится организационная работа.
Запись детей в учреждения проводится в соответствии с нормативными документами, действующими в муниципалитетах
Шаг 4*: При положительном решении. В левой части карточки программы нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ. Для того, чтобы оформить заявку на зачисление, следует: выбрать нужную учебную группу; выбрать ФИО ребенка; нажать кнопку ДАЛЕЕ и ЗАПИСАТЬСЯ.
Шаг 5*: После того, как Вы записались на программу. В личном кабинете вы сможете отслеживать текущий статус заявки. Если обучение по программе подразумевает заключение договора с образовательной организацией. В личном кабинете пользователя во вкладке ДОГОВОРЫ, будет сформирован договор. Который родитель (законный представитель) ребенка подписывает, нажав на кнопку ПОДПИСАТЬ.
Желаем Вам и Вашим детям успехов в освоении новых знаний и раскрытии талантов!
В этом году мы отметили 76 – летие Победы. Время летит и бывших фронтовиков, к сожалению, становится все меньше и меньше. Не было в нашей стране семьи, которая не понесла бы в этой войне тяжелой утраты. Долг живых — не забывать о той страшной войне, о тех, кто спас Родину. Мы у них в вечном долгу. Память о минувшей войне будет переходить от отцов к сыновьям, от сыновей к внукам, от внуков к правнукам. Иначе нельзя.
Мы не могли остаться в стороне и для сохранения исторической памяти совместными усилиями детей, родителей и сотрудников детского сада был создан Альбом Памяти. Пусть наши дети знают о своих родственниках, прошедших через военное время и гордятся ими!
{gallery}113:350:250:0:0{/gallery}