Фигуры
• Рассмотрите с ребенком карточки. Объясните ребенку, что существуют плоские и объемные геометрические фигуры. Предложите ему разделить карточки на две группы — с плоскими и объемными фигурами. Вместо с ребенком найдите сходство и отличие между этими группами.
• Попросите ребенка подобрать для объемных геометрических тел плоские геометрические фигуры (шар — круг, квадрат — куб и т.п.)
•Помогите ребенку «создать» объемные геометрические фигуры. Попробуйте получить «тела вращения», поворачивая плоские геометрические фигуры вокруг своей оси.
•Подробно опишите любую фигуру, нарисованную на картинках, не называя ее. Предложите ребенку догадаться, о чем идёт речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает — вы отгадываете.
•Попросите ребенка сгруппировать карточки по разным признакам, найти общее и различное у всех фигур.
• Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам.
• Имея несколько наборов, можно играть в логические игры:
— классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название);
— четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).
Задания по геометрии
Задания на закрепление знаний о геометрических фигурах, форме, величине для дошкольников.
ЦИФРЫ. Предлагаем вам вместе с детьми окунуться в волшебный мир Цифр
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.