Задачки для ума
Предлагаем вашему вниманию задачки на развитие логики, внимания и мышления для детей 4-5 лет.
Задания на классификацию
Классификация — это распределение предметов (или объектов) по каким-либо группам. Основанием классификации могут быть существенные признаки (основная классификация) и несущественные признаки (вспомогательная классификация).
В одной классификации должно быть одно и то же основание. Например, огурец, горох и капуста — это овощи; или огурец, горох и капуста — предметы зеленого цвета. Нельзя классифицировать предметы по нескольким основаниям — это овощи, это фрукты, это предметы красного цвета и т. д.
Ребенок учится классифицировать предметы — относить их к определенной группе (одежда, мебель, домашние животные и т.д.), называть группу предметов обобщающим словом; выделять «лишний» по какому-то признаку предмет из группы предметов; называть признак, объединяющий предметы («это все металлическое», «эти предметы могут летать» и т. д.) или противопоставляющий их («мороженое холодное, а суп горячий»).
Что перепутал художник?
Посмотрите на картинку и спросите у ребенка: «В чем ошибка? Что перепутал художник?»
ИГРА "ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?"
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.